Задай вопрос специалисту прямо сейчас. Получи Online-совет
С приходом зимы, особенно в северных регионах, бывает, что у автомобилистов возникают проблемы с запуском холодного двигателя. Основных причины может быть несколько, это и предельно сильный мороз или же не подготовленный к холодам автомобиль. В любом случае, ситуация становится более чем неприятной, а чтобы в нее не попасть, нужно заблаговременно подготовиться и быть во всеоружии.
Трудности с запуском двигателя могут возникнуть прежде всего из-за его не совсем исправного состояния.
Это касается карбюраторных автомобилей с механикой, в других ситуациях действовать нужно по-другому. Ниже мы их рассмотрим.
Для дизелей главной неприятностью является загустение топлива. В какой-то мере помочь может добавление керосина в солярку примерно в количестве 20 % от общего объема.
Пусковые токи для запуска дизеля требуются повышенные, поэтому зарядка АКБ должна быть на уровне.
Для инжекторных моделей процедура идентична карбюраторным, с одним отличием: зажигание включается три или четыре раза, чтобы обеспечить нормальную подачу топлива. Злоупотреблять работой педали газа при этом не стоит.
В случае, когда попытки ни к чему не приводят, хорошим подспорьем будут специальные спреи для запуска, изготовленные на основе эфиров. Запуск с их помощью практически гарантирован, но злоупотреблять ими не нужно – эфир активно смывает масляную пленку. Если и это не помогло, то выход один – диагностика двигателя.
Методы запуска автомашин с АКПП идентичны тем, что ездят на механике. Отличием является тот факт, что у них нет педали сцепления, которую не придется выжимать.
В качестве одного из вариантов с механикой может быть завод с буксира, что делать на автоматах запрещается изготовителями.
В случае, когда емкости батареи явно недостаточно для вращения маховика, то можно использовать другие методы и завести машину: с толкача, кривым стартером (не везде такая возможность существует), с подключением зарядно-пускового устройства.
«Прикурить авто» от другого транспортного средства тоже можно, но при условии, что у него все абсолютно исправно. Пытаться завестись от «донора» при его работающем двигателе ни в коем случае нельзя. Проблемы могут возникнуть с электрооборудованием как у одного, так и у другого, тогда ремонт авто в автосервисе будет просто необходим.
Грамотная подготовка, вовремя проведенное ТО и ряд нехитрых рекомендаций значительно упростят жизнь и сведут зависимость от природных факторов практически к нулю.
Разогревать картер двигателя «дедовским способом» (паяльной лампой) просто не безопасно, да еще и повредить что-нибудь можно, а это приведет к незапланированному авторемонту. В случае необходимости лучше использовать промышленный фен. Лить сверху кипяток - тоже вариант сомнительный. Резкий перепад температур, неравномерное расширение материалов могут привести к образованию трещин как на поверхности, так и внутри, которые дадут о себе знать в будущем. Если и использовать воду, то только теплую.
Соблюдая свод нехитрых правил, можно свести зимние проблемы с запуском двигателя к минимуму или избежать их вовсе, не рассматривая приближение зимы как нечто ужасное.
Пренебрежительное отношение к своему автомобилю может обернуться большими неприятностями. Транспортное средство, оставленное у дома, и поездка на работу автобусом – самое малое, что может произойти. Хуже будет, если придется производить капитальный ремонт двигателя.
Все процедуры по подготовке к осенне-зимнему периоду можно выполнить самостоятельно или обратиться на СТО, где все работы будут выполнены в соответствии с регламентом. В регионе Щелково таким техцентром является автосервис «Заречный».
Кроме работ сезонного характера мы предлагаем услуги по диагностике и проведению работ всех направлений, любого уровня сложности на высоком профессиональном уровне.
Автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул.Заречная, 84.