Автосервис Заречный
Работаем с
1995 года!
Записаться на ремонт авто
Щёлково, Заречная, 84
+7 (926) 763-30-90

Задай вопрос специалисту прямо сейчас. Получи Online-совет

Развал-схождение: все что нужно знать

Параметры углов наклона колес утверждаются автопроизводителями согласно конструктивным особенностям автомобиля. Часто возникает необходимость в корректировке развала-схождения для восстановления заводских параметров. Эта работа отличается сложностью, требует применения технологичного оборудования.

Схождение и развал: что нужно знать?

К основным параметрам определяющих углы установки колес, относят: развал, схождение и кастер.

Развал колес — угол, который образуется между плоскостью и линией вращения колеса. Положительным его считают когда колеса наклоняются верхней частью наружу. Развал определяют отрицательным, если колеса наклоняются во внутреннее пространство. В обеих ситуациях нужен ремонт в автосервисе для регулировки этих параметров.

Схождение — еще одна важная характеристика. Под ней подразумевается угол между плоскостью вращения и направлением движения колеса. При положительном схождении автомашина становится значительно устойчивой при езде на повышенных скоростях, но плохо управляемой при вхождении в поворот. Отрицательный сход повышает управляемость, но становится причиной ускоренной изнашиваемости покрышек, а также «биения» руля. Необходимость регулировки схода-развала может возникнуть при появлении и других признаков.

Кастер (многие автолюбители используют термин кастор) — это угол, который находится между вертикалью и проекцией оси при повороте колеса, направленный на продольную площадь транспортного средства.

На характеристики углов наклона в разных автомобилях влияют:

  • уровень жесткости упругих элементов;
  • кинематические свойства и конструкция подвески;
  • вылет колес;
  • ширина колес и иные факторы.

Характеристики могут быть разными даже у одной модели авто, что объясняется во многом разницей типоразмеров покрышек и вида подвески (спортивной или же обычной).

Когда рекомендована регулировка?

Корректировка развала и схода может понадобиться во многих ситуациях:

  1. Проверять сход и развал рекомендуется даже на новых машинах. Производитель устанавливает средние параметры, рассчитывая на выполнение предпродажной подготовки дилером. Учитывая, что при необходимости езды по дорогам плохого дорожного покрытия увеличивается вероятность расшатывания углов колес.
  2. Корректировка углов понадобится после сезонной или внеочередной замены покрышек. 
  3. Производители рекомендуют проверять и при необходимости корректировать сход и развал после каждых 15-25 тыс. км пробега. Делать это чаще следует, если автомобиль эксплуатировался на бездорожье, плохих дорогах.
  4. Обращаться в автосервис следует при плохой управляемости автомашины. Своевременная регулировка дает возможность избежать аварийных ситуаций.
  5. Корректировка схода и развала обычно нужна после выполнения ремонтных работ, проводимых с элементами подвески, ходовой части.
  6. Визит в автосервис необходим, если шины начали изнашиваться с ненормативной скоростью. Признаками плохо отрегулированных параметров углов колес часто становится ускоренное изнашивание покрышек.
  7. Показать машину механикам в обязательном порядке нужно даже после незначительной аварии. Делать это необходимо также при появлении признаков коррозии на силовых узлах, поле сильных ударов по подвеске.

 Во всех перечисленных случаях вам не нужно искать, где сделать сход-развал. Мастера автосервиса «Заречный» оперативно выявят причины неполадок, устранят их и скорректируют все параметры. После своевременно выполненных работ автомобиль будет хорошо управляемым, изнашиваемость шин станет нормативной, а расход топлива экономичным.

Как проходит процедура регулировки?

К процессу регулирования углов наклона опытные мастера подходят ответственно.

Прежде чем провести корректировку они выполняют ряд действий:

  • проверяют в шинах давление, применяя переносной компрессор;
  • осматривают авто, особенно подвеску, выявляя возможные неисправности, способные повлиять на углы наклона колес;
  • при обнаружении неисправностей ставят автовладельцев в известность;
  • проводят операцию компенсации биения колесного диска путем прокатывания автомашины взад-вперед;
  • снимают на стенде показания с грузом в багажнике и без него;
  • проводят корректировку схода и развала.

В работе специалисты используют специальное оборудование, выявляющее существующие неполадки. Оно должно проходить регулярную проверку и калиброваться должным образом.

Регулировка углов наклона: когда она не помогает?

Отрегулировать сход и развал в заданных производителем параметрах иногда практически невозможно. В ряде случаев не всегда помогает даже использование современного оборудования и богатый опыт механика, может потребоваться выполнение некоторых ремонтных работ.

Помешать корректировке может сильная изношенность деталей подвески, в которой появляются заметные люфты. Воспрепятствует точной регулировке сильная деформация кузова, связанная с износом деталей или аварией. Существуют и другие причины, ограничивающие возможности корректировки углов наклона. Во многих случаях установка развала и схода начинается с устранения других неполадок при их обнаружении.

Автосервис «Заречный» оказывает услуги по регулировке схода-развала в Щелково. Работа проводится с использованием стенда 3D HOFMANN, относящегося к категории лучшего в мире оборудования подобного рода. Очень быстро и с высокой точностью стенд измеряет все нужные характеристики. Применение технологий 3Д для схода и развала, мастерство наших механиков дают возможность с идеальной точностью выставить углы наклона колес.

Профессиональный автосервис «Заречный» гарантирует полный комплекс качественных услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей всех марок.

Специалисты ждут Вас по следующему адресу: г. Щелково, ул. Заречная, 84.
 

 
 

Рассказать друзьям

Как нас найти

Контакты

Заречный
141100, Щёлково, Заречная, 84

Почта sdl-95@mail.ru

Контактные номера:
+7 (926) 763-30-90 - Мастер;
+7 (926) 557-59-13 - Жестяно-малярный цех;
+7 (496) 566-47-06 - Бухгалтерия.

     Наш сайт использует куки.
     Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь с
      Политикой обработки персональных данных.
OK