Автосервис Заречный
Щёлково, Заречная, 84
+7 (496) 566-47-06
+7 (926) 763-30-90

Задай вопрос специалисту прямо сейчас. Получи Online-совет

Когда необходимо проводить диагностику подвески на люфт-детекторе

Всем известен то факт, что намного проще и выгоднее проводить своевременные медицинские обследования, чем потом лечить болезни в тяжелой стадии. Это также относится к автомобилю и его сложным системам. Вовремя проведенная диагностика избавит автовладельца от большинства ненужных поломок и лишних трат семейного бюджета. В особенности, водителям стоит уделить должное внимание тестированию подвески, так как именно она принимает на себя основную нагрузку и энергию ударов от некачественного дорожного покрытия. Даже самые незначительные повреждения в данном узле смогут вывести из строя весь агрегат. А качественная и грамотная диагностика не только сэкономит денежные средства, но и обеспечит безопасность во время движения и полный контроль транспортного средства.

Зачем же нужна диагностика?

Зачастую даже водители с большим стажем задаются таким простым вопросом: «Почему же иногда стоит отдавать железного коня на диагностику?».

Ответ на данный вопрос можно понять при рассмотрении 3-х возможных ситуаций:

 

  1. “Аварийная” ситуация. Это когда повреждения ощутимо дают о себе знать, то есть что-то лязгает, щелкает, грохочет и стучит, а иногда и неприятно отдает в руль. В этом случае специалисты, скорее всего, посоветуют поменять не один элемент агрегата, а целую их совокупность.
  2. Плановая диагностика. Данный вариант диагностики намного предпочтительнее, чем первый. Своевременные ремонтные работы обойдутся гораздо дешевле, чем ремонт в случае аварийного выхода деталей из строя.
  3. Покупка поддержанного автомобиля. В данном случае можно еще до покупки выявить какие – либо, даже незначительные отклонения в работе подвески и значительно снизить первоначально заявленную цену на машину. А иногда и вовсе отказаться от покупки. Поэтому, даже если вы обратились в автомастерскую, то стоит осмотреть снизу свое будущее авто вместе с мастером, таким образом шансы найти все «косяки» в ходовой части увеличиваются в 2 раза.

Основные способы диагностики подвески

Если при движении машины отчетливо слышен странный звук, различные постукивания и ощутимые шумы, значительно увеличен тормозной путь или автомобиль начинает «гулять» по дороге, то стоит незамедлительно обратиться в сервисный центр для диагностирования ходовой части. Такие сигналы, как правило, четко указывают на появление неисправностей в подвеске.

В автосервисах специалисты могут предложить 2 варианта тестирования:

 

  1. Акустическое диагностирование: на части подвески устанавливаются специальные датчики, их провода присоединяются к блоку питания, установленному внутри автосалона. Машина заводится, и специалист-диагност осуществляет несколько поездок, в процессе которых он фиксирует сигналы и выявляет степень и локализацию стуков в тестируемых агрегатах. Все узлы проходят испытания на соответствующих режимах, после чего может быть сделано заключение о работоспособности подвески и ее состоянии. Обычно такую методику используют в качестве дополнительной в том случае, когда не удалось выявить дефекты на люфт-детекторе.
  2. Диагностирование на люфт-детекторе – это способ, при котором происходит полная имитация движения транспортного средства по ухабистой и неровной дороге. При этом автомобиль устанавливают на специальную платформу, работающую на основе возвратно-поступательных движений. Так как данный метод диагностики авто является основным и наиболее часто используемым, он будет рассмотрен подробнее в данной статье.

Какими преимуществами обладает диагностика на люфт-детекторе

Поступательно-возвратные движения помогают выявить имеющиеся лишние свободные участки в подвеске и степень свободы в них. Тем самым можно определить наличие износов в рулевых тягах, люфтов в наконечниках, шаровых опорах и узлах диагностируемого автомобиля.

Данное тестирование обладает реальными преимуществами, позволяющими повсеместно использовать его в сфере обслуживания транспортных средств:

 

  • отсутствует необходимость использования такого тяжелого оборудования, как молотка, лома и кувалды;
  • получение наиболее точных и объективных данных;
  • быстрота проведения, не более 15 минут;
  • высокое качество и полная безопасность для агрегата;
  • доступная цена;
  • возможность локального обнаружения дефектов.

После проведения тестирования заказчик получает на руки полный перечень имеющихся неисправностей всех узлов и деталей подвески с рекомендациями по их устранению.

Назначение люфт-детектора и его возможности

Различные модели данного станка имеют различные возможности, однако все они могут максимально точно протестировать следующие узлы, системы и сочленения автомобиля:

  • шаровые опоры подвески;
  • сайлентблоки;
  • шарниры рулевых тяг;
  • подшипники;
  • ступицы;
  • втулки амортизаторов и стабилизаторов;
  • рессоры.

 

Такое оборудование может обслуживать автомобили с нагрузкой на основную осевую часть до 2,5 тонн.

После проверки всех частей выдается специальная карта, где указывается: необходимость ремонта деталей или их полная замена, либо подтверждение отсутствия любых поломок и рекомендации по профилактическим мерам.

Качественный ремонт своего автомобиля и его тщательную диагностику вы можете заказать в автосервисе «Заречный», одном из крупнейших в Щелково. У нас работают только опытные мастера, которые быстро обнаружат все имеющиеся неисправности и профессионально их устранят.

Автосервис «Заречный» находится по адресу: г. Щелково, ул.Заречная, 84 (недалеко от Пролетарского проспекта и улицы Талсинской).

Диагностика подвески: видео

Процесс диагностики подвески на люфт детекторе:

Рассказать друзьям

Как нас найти

Контакты

Заречный
141100, Щёлково, Заречная, 84

Почта sdl-95@mail.ru

Секретарь +7 (496) 566-47-06

Слесарный участок +7 (926) 763-30-90

Бухгалтерия +7 (496) 566-50-16

Жестяно-малярный цех +7 (926) 557-59-13

Электроцех +7 (926) 587-44-34

Зап.части +7 (926) 178-52-23